Не найдено рубрик для подписки.
Помощь
Чтобы купить понравившуюся вам дверь в интернет-магазине «Золотой Ключик», следуйте этой пошаговой инструкции.
Для удобства наших клиентов мы принимаем заказы несколькими способами:
2. По телефону.
Менеджеры оперативно ответят на полученную заявку в течение 1 рабочего дня. Скорость обработки заявок не зависит от способа их получения, выбирайте удобный для вас канал связи.
Телефонный звонок.
Вы можете позвонить нам по любому из действующих номеров:
- 8 (495) 762-60-68;
- 8 (968) 968-46-45.
Если получилось так, что все линии в настоящий момент заняты, вам обязательно перезвонят. Также вы можете заказать обратный звонок, нажав на кнопку в правом верхнем углу экрана.
Оформление заказа на сайте.
На странице любого товара есть функция добавить его в корзину. Всего одним кликом мышки вы можете помечать понравившиеся изделия и добавлять их в свой список покупок. Отправка товара в корзину не обязывает вас к его покупке, вы можете впоследствии вычеркнуть позицию из списка, если найдете более подходящий для себя вариант из нашего ассортимента.
Закончив выбирать, перейдите в список корзины, нажав на значок в блоке справа. Перед тем, как отправлять заказ, проверьте еще раз список выбранных товаров и их количество. Если вы случайно отправите недостоверную информацию, вы сможете скорректировать ее в дальнейшем, сообщив об этом нашим менеджерам. Но в таком случае сбор и доставка заказа займут больше времени, чем обычно.
Как только вы проверили список покупок, можно приступить к оформлению заказа. Далее вы сможете выбрать одну из двух кнопок:
1. Быстрый заказ. В появившейся форме вам нужно будет указать только свое имя и телефон. В течение 1 рабочего дня вам перезвонит менеджер и уточнит остальные условия заказа.
2. Оформить заказ. В таком случае вам нужно будет заполнить подробную анкету, включающую пункты оплаты и доставки товара. После ее отправки вы получите подтверждение на почту или мобильный телефон. Товар будет доставлен по указанному вами адресу в выбранное время.
При оформлении заказа самостоятельно следует знать:
- Если вы не нашли свое место жительства в списке, добавьте его вручную. Для этого нужно выбрать пункт «Другое местоположение», и поле для ввода данных появится.
- Обязательно проверьте на ошибки свои ФИО, номер телефона, адрес. Ошибки в этих пунктах приводят к задержке или невозможности доставки товара.
- Укажите сведения, которые помогут курьеру быстрее вас найти. Например, номер подъезда, корпус дома, особенности местной планировки (если 27ой дом между 9ым и 11ым и т. д.)
Все введенные вами данные остаются на сервере. Можете не беспокоиться за их безопасность, мы используем надежные протоколы шифрования данных. Однако если вы со своего компьютера будете оформлять заказ на нашем сайте, система узнает вас и предложит использовать уже введенные ведения. Это сделано для того, чтобы процедура оформления заказа была максимально быстрой и удобной.